Личный кабинет программы РЖД бонус

Программа РЖД Бонус за время существования успела завоевать популярность среди экономных пассажиров железнодорожного транспорта. Зарегистрировав личный кабинет в системе, каждый потребитель получает возможность копить баллы, которые потом можно потратить на оплату билетов.

Чтобы получить доступ к программе, достаточно перейти на официальный сайт кампании по накоплению специальных очков и потратить пару минут на заполнение регистрационной формы.

Накопление балов

Регистрация в системе

Авторы системы скидок предусмотрели две возможности вступить в клуб счастливых обладателей накопленных баллов с помощью:

  • экспресс-регистрации;
  • создания профиля по стандартной схеме.

Как стать участником

Первый вариант идеально подходит для тех, кто планирует заняться введением подробной информации попозже. Для активации профиля нужно ввести личные данные, которые будут сохранены в безопасности.

Создание профиля

Вне зависимости от выбора формата заполнения регистрационных граф, потенциальный участник программы не обязан являться гражданином Российской Федерации. Ему достаточно иметь постоянный почтовый адрес на территории России, чтобы регистрация успешно завершилась.

Основные сведения в экспресс-методе и стандартном подходе не отличаются. Клиента попросят указать контактную информацию касательно:

  • ФИО;
  • даты рождения;
  • места рождения;
  • пола.

Если планируется путешествовать поездами заграницу, то стоит сразу же ввести фамилию с именем латиницей точно так же, как указано в загранпаспорте.

Для поездок за границу нужно ввести данные латиницей

А вот заполнять графы касательно места работы и должности – сугубо личное решение. В обязательном порядке от потребителя потребуют указать лишь:

  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес фактического проживания.

Адрес email должен быть действующим, так как подтверждающий код для разрешения войти в личный кабинет будет отправлен именно туда. Если через пару минут письмо не прибудет, то стоит заглянуть в раздел «Спам». Некоторые регистрирующиеся опасаются, что их потом завалит рекламной рассылкой. Чтобы не утонуть в предложениях от компании, достаточно снять в самом конце образца для заполнения данных галочку напротив пункта: «Согласен на маркетинговые рассылки».

Отказ от рассылок спама

Отдельно администрация позаботилась о защите персональных данных, используя для этого секретные слова и кодовые ответы. Далее останется только прикрепить документ, а также указать счет друга, если участие в программе было произведено по совету знакомого. То же самое происходит с предактивирвоанной картой, которой может и не оказаться, но это не повод не вступить в ряду экономных граждан.

Как войти и вспомнить позабытый пароль

После подтверждения регистрации через присланное электронное письмо, останется произвести вход на сайт. Здесь все происходит по классической схеме: вводится email, либо номер карточки/счета, а потом пароль.

Но последний часто забывается, если им давно не пользовались. Чтобы добраться до счета, где указывается количество баллов, достаточно нажать на виртуальную кнопку «Восстановить пароль». Там будет предложено вспомнить логин, а потом следовать инструкции согласно обстоятельствам.

Восстановление пароля

Функциональность личного кабинета

После того как пользователю удалось войти, он может начинать пользоваться функционалом сайта. При регистрации всем новоприбывшим выдаются приветственные 500 баллов на личный счет. На такое же количество очков человек может рассчитывать после достижения элитного статуса.

Дополнительное преимущество есть у студентов, которые при регистрации должны представить документ, подтверждающий их статус. Оригинальное предложение будет действовать до 1 сентября следующего учебного года. Уточнить, какие именно преимущества ожидают студентов, можно в специальном разделе официального сайта после регистрации.

Единственным предостережением для участия в программе лояльности выступает мошенничество. Согласно правилам, в «РЖД Бонус» нельзя заводить более одного счета. Дублирующийся аккаунт будет удален. Зато вместо разрешения на несколько профилей имеется возможность создать аккаунт для юридического лица. Это выручит компании с большим числом сотрудников, и надобностью экономить на оплате их поездок в командировки.

После регистрации каждый участник может самостоятельно поменять большую часть информации, которая была введена с самого начала. Но для пересмотра мобильного номера или адреса электронной почты придется связаться с дежурным оператором по телефону «горячей линии»: 8 (800) 100-10-00.

Вторым пунктом, который нельзя исправить самостоятельно, являются персональные данные. Их корректируют после оформления участником соответствующей заявки, отправленной через форму обратной связи. Для ускорения процесса сразу же следует прикладывать отсканированные копии подтверждающих личность документов.

Все остальное потребитель в состоянии изменить самостоятельно в своем аккаунте через настройки. Там же можно почитать информацию касательно возможности стать членом элитного уровня, инструкции покупки премиального билета, особенностей совместных банковских карт. А в разделе помощи получится отыскать все то, что связано с правилами накопления, обмена и обналичивания собранных акционных баллов.